Хогвартс + РоМаНтИкА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс + РоМаНтИкА » Архив » Анкеты учеников


Анкеты учеников

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вот на какие вопросы вы должны отвечать:

1. Полное имя.
2. Возраст.( 15-18 лет)
3. Факультет, курс. (Для неканонических персонажей роль распределяющей шляпы играет администрация. Подбор факультета основывается на описываемом в анкете характере персонажа. Курс устанавливается всоответствие с наличием мест на факультете.)
4. Внешность персонажа (Описывается подробно и беспристрастно, вместе с недостатками. Мэри и Мартинов-Сью Гермиона обещала гонять метлой... моей. Пожалейте Чистомёт!)
1) Рост.
2) Цвет глаз.
3) Цвет волос, длина, какие причёски персонаж обычно носит.
4) Обычные для персонажа стили в одежде.
5) Отличительные черты внешности (полное и подробное описание. Чем подробнее описание внешности, тем меньше другие игроки будут додумывать её за вас, не всегда так, как вам бы того хотелось. Особенно это касается неканонических персонажей).
6) Отличительные черты поведения (мимика, жесты, пластика, привычки).
7) Голос, манера говорить.
5. Характер персонажа (должен быть подкреплён биографией).
6. Устремления и желания персонажа.
7. Страхи и то, чему персонаж готов противостоять.
8. Биография персонажа. (Чем полнее и интереснее - тем лучше. Проявите своё красноречие!)
9. Какими видами магии владеет хорошо? Уровень владения различными видами заклинаний. (Должно быть подкреплено биографией. Как рассчитывать уровень владения персонажем теми или иными видами заклинаний объясняется в cписке заклинаний).
10. Какие дисциплины персонажу не даются. (Должно быть подкреплено биографией).
11. Какие имеет сверхспособности и/или артефакты, их действие? (Читерство здесь не найдёт одобрения.)
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.)
13. Состав волшебной палочки (подбирается в магазинчике Оливандера), её длина (не забывайте, что у Хагрида, при его росте, длина волшебной палочки составляла всего 16 дюймов).
14. Каким вы видите своё место в данной игровой реальности?
15. Сексуальная ориентация персонажа.
16. Боггарт.
17. Патронус.
18. Какой статус Вам поставить?
19. Пробный пост.
Обстоятельства: Вы ночью выскользнули из дортуара своего факультета, но далеко уйти не успели, как услышали рядом тихое рычание. Через мгновение из-за поворота показался Фенрир. Его шкуру серебрил пробившийся в окно свет полной луны. Оборотень принял аконитовое зелье, но вы об этом не знаете.
В посте помимо прочего должно присутствовать описание, как причин, так и последствий действий персонажа.

Вопросы к игроку.
1. Ваш настоящий возраст. (Рейтинг игры достаточно высок, да и чтоб хорошо сыграть того же ученика семикурсника, нужен опыт.)
2. Прочли ли Вы правила и обязуетесь ли их соблюдать?
3. Откуда Вы узнали про эту ролевую?
4. Как часто сможете появляться на игре?

0

2

1. Полное имя. 
Джиневра Молли Уизли

2. Возраст.( 15-18 лет)
15 лет

3. Факультет, курс. (Для неканонических персонажей роль распределяющей шляпы играет администрация. Подбор факультета основывается на описываемом в анкете характере персонажа. Курс устанавливается всоответствие с наличием мест на факультете.)
Гриффиндор, 5 курс 

4. Внешность персонажа (Описывается подробно и беспристрастно, вместе с недостатками. Мэри и Мартинов-Сью Гермиона обещала гонять метлой... моей. Пожалейте Чистомёт!)
1) Рост.
Высокая девушка с ростом 172см
2) Цвет глаз.
Глаза-светло-серые,цвета облака, очень ясные и лучистые,большие,миндалевидной формы.
3) Цвет волос, длина, какие причёски персонаж обычно носит.
У Джинни от природы тёмно-рыжие волосы,чуть кудрявые и спускаются вниз по спине,до самых лопаток.С такими волосами очень трудно справится,поэтому Джинни чаще всего носит их распущенными,а в особо торжественных случаях делает хвост
4) Обычные для персонажа стили в одежде.
В Хогвартсте носит, школьную одежду, которая подчеркивает все её достоянства.На выходных и каникулах любит одеваться в джинсы и обтягивающие футболки.
5) Отличительные черты внешности (полное и подробное описание. Чем подробнее описание внешности, тем меньше другие игроки будут додумывать её за вас, не всегда так, как вам бы того хотелось. Особенно это касается неканонических персонажей).
маленький и вздёрнутый нос, весь в веснушках.На щеках тоже веснушки.Губы малнькие,но довольно пухлые. А волосы рыжие!
6) Отличительные черты поведения (мимика, жесты, пластика, привычки).
В разговере не часто машет руками, ей кажется это не культурно. Её походка женственна. Есть несколь плохих привычек.
7) Голос, манера говорить.
Голос нежный, но нетихий. Говорит Джинни и не медлено, и не быстро, что-то между.
5. Характер персонажа (должен быть подкреплён биографией).
В детстве Джинни была очень скромной,замкнутой девочкой,очень боялась потерять кого-нибудь из членов семьи, Но в Хогвартсе она преобразилась стала больше общаться,заводила друзей и замкнутость постепенно покидала её.Скромность полностью не ушла,но девушке она не мешает.От природы добрая,умная,сообазительная и мягкая девушка.Готова в любую минуту помочь людям."Стоит горой" за семью и за друзей(наследственная особенность семейства Уизли).Бесстрашная и дерзкая,всего привыкла добиваться сама.Обладает яркой харизмой-может заставить человека сделать всё,что она хочет.Идёт по жизни с высоко поднятой головой и дерзкой ухмылкой на губах.Очень своевольна и горда.В гневе Джинни страшна-голос становится ледяным,жёстким,сыплются язвительные и жестокие слова.Суженные от злости глаза и сомкнутые в нитку губы.Может начать изощрённо мстить.Когда наконец успокоится снова становится милой и доброй девушкой.
6. Устремления и желания персонажа.
Джинни хочет, с отличными и хорошими оценками закончить Хогвартс. А потом поступить в мракоборцы.
7. Страхи и то, чему персонаж готов противостоять.
Джинни боится потерять ей близкого человека
8. Биография персонажа. (Чем полнее и интереснее - тем лучше. Проявите своё красноречие!)
Джинни родилась в семье бедных,чистокровных волшебников.Родители Молли Уизли и Артур Уизли,6 братьев-Билл,Чарли,Перси,Фред и Джордж,Рон.Детство Джинни,в отличие от её братьев,прошло безоблачно.Родители и братья души не чаяли в девочке.В детстве,когда делать было нечего,Джинни пробиралась в сарай для мётел и таскала мётлы братьев и упражнялась на них.Росла в очень дружественной обстановке.Братья всё время шутливо подкалывали сестру,вместе с братьями совершали различные проделки.В 11 лет ей пришло письмо из Хогвартса,где говорилось,что она-волшебница.Джинни ничуть не удивилась,зато очень обрадовалась.И 1 сентября уже стояла на вокзале Кинг-Кросс и с изумление смотела на алый "Хогвартс-экспресс" Девушка как и все волновалась перед распределением,но через несколько минут её лицо озарилось счастливой улыбкой,вердикт Шляпы-Гриффиндор.Но первый год обучения чуть не стал для Джинни последним:Джинни нашла у себя в вещах таинственный дневник,и стала в нём писать,посвящая ему все свои мысли.Дневник оказался частицей души Тёмного Лорда,он подпитывался эмоциями девочки.Джинни подчинялась дневнику,открыла Тайную Комнату,натравила Змею на своих сокурсников.На 4 курсе обучения вместе с Гарри,Гермионой,Роном,Полумной и Невиллом пробрались в Министерство Магии за пророчеством Лорда.В школе Джинни поспевала по всем предметам и была душой компанией,волевой и весёлой девушкой.Имеет очень большой "амурный" опыт
9. Какими видами магии владеет хорошо? Уровень владения различными видами заклинаний. (Должно быть подкреплено биографией. Как рассчитывать уровень владения персонажем теми или иными видами заклинаний объясняется в cписке заклинаний).
Превосходно стоит по 4 предметам: Трансфигурация, Закленания, ЗОТИ, УЗМС.
10. Какие дисциплины персонажу не даются. (Должно быть подкреплено биографией).
История Магии
11. Какие имеет сверхспособности и/или артефакты, их действие? (Читерство здесь не найдёт одобрения.)
Отличные способности к квидичу.
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.)

13. Состав волшебной палочки (подбирается в магазинчике Оливандера), её длина (не забывайте, что у Хагрида, при его росте, длина волшебной палочки составляла всего 16 дюймов).
волшебная палочка, сделана из оливкого дерева, внутри перо феникса, длинна 10 дюймоов.
14. Каким вы видите своё место в данной игровой реальности?
Учеником
15. Сексуальная ориентация персонажа.
гетро
16. Боггарт.
Смерть близких
17. Патронус.
Лошадь.
18. Питомцы.
---
29. Какой статус Вам поставить?
[--Рыжая бестия--]
20. Пробный пост.
Обстоятельства: Вы ночью выскользнули из дортуара своего факультета, но далеко уйти не успели, как услышали рядом тихое рычание. Через мгновение из-за поворота показался Фенрир. Его шкуру серебрил пробившийся в окно свет полной луны. Оборотень принял аконитовое зелье, но вы об этом не знаете.
В посте помимо прочего должно присутствовать описание, как причин, так и последствий действий персонажа.

Джиини оцепеневший смотрит на оборотня, а он в то время он подходит к ней. Опомнившись Джинни мелкими шагами задом отступает от оборотня, она читала в какой-то книге что оборотни бросают на быстро движующееся придметы. Так что идет очень медленно, она хочет обратно вернутся в свою спальню, где тепло и уютно и где нет никаких оборотней. Она даже не понимает откуда взялся он! Тем временем она натыкается на какую-то вазу и разбевает её. От шумы Джинни вскрикивает и очень быстро бежит за угол,  пока оборотеь ничего не понимает. 

Принята.

0

3

1. Полное имя.Гермиона Джейн Гренджер
2. Возраст.( 15-18 лет)16лет
3. Факультет, курс. (Для неканонических персонажей роль распределяющей шляпы играет администрация. Подбор факультета основывается на описываемом в анкете характере персонажа. Курс устанавливается всоответствие с наличием мест на факультете.)Гриффиндор 6 курс
4. Внешность персонажа (Описывается подробно и беспристрастно, вместе с недостатками. Мэри и Мартинов-Сью Гермиона обещала гонять метлой... моей. Пожалейте Чистомёт!)Длинаа Худощавая девушка с пристрастием к учёбе.остальное в других пунктах.
1) Рост.160
2) Цвет глаз.Карий
3) Цвет волос, длина, какие причёски персонаж обычно носит.Рыжие, длиный не послушные волосы. обычно распущенны
4) Обычные для персонажа стили в одежде.Черная мантия и школьная форма. А в свободное от учебы время - джинсы
и кофта.
5) Отличительные черты внешности (полное и подробное описание. Чем подробнее описание внешности, тем меньше другие игроки будут додумывать её за вас, не всегда так, как вам бы того хотелось. Особенно это касается неканонических персонажей).Очень весёла и преданная подруга.Не любит лжи и подлости.
6) Отличительные черты поведения (мимика, жесты, пластика, привычки).любит бровями шевелить и есть рефлекс когда учитель спрашивает подскакиватрь и тянуть руку до "потолка".
7) Голос, манера говорить.Женский голос.Медленно и чётко говорит.
5. Характер персонажа (должен быть подкреплён биографией).ермиона относится к людям, которые ставят знания выше всего: она отличница во всем,
получить двойку для нее - конец света. Однажды, она заявила, что быть исключенной из школы
для нее хуже смерти. Таких как она многие просто не переваривают, считают, что они зазнайки,
тем более, что в большинстве случаев это мнение справедливо.Прочитала невероятное количество
книг, убеждена, что книги могут научить абсолютно всему. Знает ответы на любые вопросы
учителей. Еще до поступления на первый курс школы выучила наизусть все учебники, мечтает
учиться лучше всех (и это ей удается).Помимо обширнейших знаний, Гермиону отличает
невозмутимость в любой ситуации и чувство собственного достоинства, что позволяет ей не
реагировать на крайне обидные оскорбления Драко Малфоя и других слизеринцев.                       
6. Устремления и желания персонажа. Учиться, учиться и ещё раз учиться.     
8. Биография персонажа. (Чем полнее и интереснее - тем лучше. Проявите своё красноречие!)Родилась в 1979г. Поступила в Хогвартс в 1991 на факультет Гриффиндор. Гермиона
маглорожденная, это означает, что ее родители не волшебники. Это создает некоторые
проблемы для Гермионы в школе,так как некоторые ученики дискриминируют маглорож-
денных учеников. Гермиона - лучшаяученица Хогвартса, учится на факультет Гриффиндор,
как и Гарри с Роном.
Не смотря на свой имидж пай девочки, она не раз нарушала правила Хогвартса, не раз
рисковала жизнью, чтобы помочь Гарри и Рону. Впервые познакомилась с Гарри и Роном в
поезде Хогвартс-экспресс. Сначала отношения с ними у нее были довольно натянутые —
мальчики считали ее невероятной занудой. Они подружились после битвы с горным троллем,
когда Гарри и Рон, рискуя жизнью, спасли Гермиону, а она в свою очередь «прикрыла» их
перед профессорами.
Отныне она участвует во всех их приключениях, оказывая неоценимую помощь в борьбе с
Волан де Мортом своими обширными знаниями. Во время полных опасностей поисков
Философского Камня именно Гермиона спасла друзей от дьявольских силков, помогла разгадать логическую задачу профессора Снегга. На втором курсе подверглась нападению василиска и
чуть не погибла, но осталась жива благодаря тому, что увидела чудовище через зеркало.
Была оживлена при помощи эликсира из мандрагоры . На третьем курсе пыталась посещать все
предметы, которые преподавались в Хогвартсе. Для этого ей понадобился Маховик времени,
которым в качестве исключения ей было разрешено пользоваться как лучшей ученице школы.
Благодаря этому магическому предмету с помощью Гермионы Гарри и Рону удалось спасти
Сириуса Блэка и гиппогрифа Клювокрыла . На четвертом курсе была инициатором создания
общества защиты прав домовых эльфов — ее возмущала та несправедливость по отношению к
домовым эльфам, которая, по ее мнению (совершенно отличному от мнения самих домовых
эльфов), существовала в волшебном обществе. В этом же году ей удалось покорить сердце
великого игрока в квиддич Виктора Крама, который выступал на Турнире Трех Волшебников
как чемпион Дурмстранга.Участница тайного ОД.
9. Какими видами магии владеет хорошо? Уровень владения различными видами заклинаний. (Должно быть подкреплено биографией. Как рассчитывать уровень владения персонажем теми или иными видами заклинаний объясняется в cписке заклинаний).Всё чему учили в ОД
10. Какие дисциплины персонажу не даются. (Должно быть подкреплено биографией).Таких нет.
11. Какие имеет сверхспособности и/или артефакты, их действие? (Читерство здесь не найдёт одобрения.)Нет.
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.)------
13. Состав волшебной палочки (подбирается в магазинчике Оливандера), её длина (не забывайте, что у Хагрида, при его росте, длина волшебной палочки составляла всего 16 дюймов).Волшебная палочка 16 дюймов.Красное дерево.Сердцевина - перо феникса.
14. Каким вы видите своё место в данной игровой реальности?Учеником
15. Сексуальная ориентация персонажа.Провокация нормальная как у всех.
16. Боггарт.Великан который был на 3 курсе
17. Патронус.Выдра.
18. Какой статус Вам поставить?~Юная волшебница~
19. Пробный пост.
Обстоятельства: Вы ночью выскользнули из дортуара своего факультета, но далеко уйти не успели, как услышали рядом тихое рычание. Через мгновение из-за поворота показался Фенрир. Его шкуру серебрил пробившийся в окно свет полной луны. Оборотень принял аконитовое зелье, но вы об этом не знаете.Смотрит с опаской на оборотня и быстро вспоминает подходящее заклинание,и выкрикивает его, из её палочки вылетает золотая струя и она понимает , что это не то заклинание которое она  выкрикнула быстро убегает и всё рассказывает это друзьям.

Вопросы к игроку.
1. Ваш настоящий возраст. (Рейтинг игры достаточно высок, да и чтоб хорошо сыграть того же ученика семикурсника, нужен опыт.)12лет
2. Прочли ли Вы правила и обязуетесь ли их соблюдать?конечно прежде всего.
3. Откуда Вы узнали про эту ролевую?через свой форум.
4. Как часто сможете появляться на игре?постараюсь как можно чаще.

Принята, только Боггарта напишите.

Отредактировано Гермиона Гренджер (2008-02-27 21:13:31)

0

4

Вот на какие вопросы вы должны отвечать:
1. Полное имя.
Дафна Ванесса Гринграсс
2. Возраст.( 15-18 лет)
16 лет
3. Факультет, курс. (Для неканонических персонажей роль распределяющей шляпы играет администрация. Подбор факультета основывается на описываемом в анкете характере персонажа. Курс устанавливается всоответствие с наличием мест на факультете.)
6 курс, Слизерин
4. Внешность персонажа (Описывается подробно и беспристрастно, вместе с недостатками. Мэри и Мартинов-Сью Гермиона обещала гонять метлой... моей. Пожалейте Чистомёт!)
1) Рост.
165 см
2) Цвет глаз.
Серо-зеленый
3) Цвет волос, длина, какие причёски персонаж обычно носит.
Темно-русые, чуть ниже плеча. Прически носит разные.
4) Обычные для персонажа стили в одежде.
Одного стиля нет, предпочитает темные тона. Любимый цвет – черный.
5) Отличительные черты внешности (полное и подробное описание. Чем подробнее описание внешности, тем меньше другие игроки будут додумывать её за вас, не всегда так, как вам бы того хотелось. Особенно это касается неканонических персонажей).
Девушка в отличной форме. Отличительных черт внешности нет. Если только нос чуть курносый и под губами справа еле заметная родинка.
6) Отличительные черты поведения (мимика, жесты, пластика, привычки).
Иногда, если сильно нервничает, может крутить на пальце кольцо. Осанка ровная. Привычки никогда не замечала.
7) Голос, манера говорить.
Говорит не слишком громко, но понятно. Голос звонкий и не действует никому на нервы.
5. Характер персонажа.
   Немножко стервозна. Чуть высокомерна. Может вписаться в любую обстановку. Общается с кем хочет и не обращает внимание на чужое мнение. Настоящим друзьям всегда поможет. Но их у нее не так уж и много. Любит попадать в разные истории и бродить ночью по школе.
6. Устремления и желания персонажа.
Для начала хорошо закончить Хогварц.
7. Страхи и то, чему персонаж готов противостоять.
Потеря семьи.
8. Биография персонажа. (Чем полнее и интереснее - тем лучше. Проявите своё красноречие!)
Дафни родилась в семье чистокровных волшебников, которые практиковали черную магию. Принято считать, что в таких семья все по расчету. Но родители Даф любили друг друга. В детстве ей не было отказа ни в чем. Она не ходила в магловские школы, у нее были домашние репетиторы. С самого детства девочка любила пошалить, то спрячется так, что ее долго ищут, то что-нибудь подожжет силой мысли. Больше всего она любит конную езду.
9. Какими видами магии владеет хорошо? Уровень владения различными видами заклинаний. (Должно быть подкреплено биографией. Как рассчитывать уровень владения персонажем теми или иными видами заклинаний объясняется в cписке заклинаний).
Можно не отвечать? (потому, что не знаю)
10. Какие дисциплины персонажу не даются. (Должно быть подкреплено биографией).
История магии, она на них постоянно засыпает.
11. Какие имеет сверхспособности и/или артефакты, их действие? (Читерство здесь не найдёт одобрения.)
Кольцо – семейная реликвия, переходит от матери к дочери. Оно помогает определить лжет человек или нет.
Если можно, то незарегистрированный анимаг.
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.)
13. Состав волшебной палочки (подбирается в магазинчике Оливандера), её длина (не забывайте, что у Хагрида, при его росте, длина волшебной палочки составляла всего 16 дюймов).
ВП 11 дюймов, сделана из коры ивы, сердцевина – слеза феникса и сердце дракона.
14. Каким вы видите своё место в данной игровой реальности?
Ученица
15. Сексуальная ориентация персонажа.
Нормальная, люблю мачиков )
16. Боггарт.
Зомби
17. Патронус.
Пантера
18. Какой статус Вам поставить?
::.Angel and Devil.::
19. Пробный пост.
Обстоятельства: Вы ночью выскользнули из дортуара своего факультета, но далеко уйти не успели, как услышали рядом тихое рычание. Через мгновение из-за поворота показался Фенрир. Его шкуру серебрил пробившийся в окно свет полной луны. Оборотень принял аконитовое зелье, но вы об этом не знаете.
В посте помимо прочего должно присутствовать описание, как причин, так и последствий действий персонажа.

Ночью, когда все спали, Даф решила прогуляться по школе. Выйдя из своей гостиной девушка оглянулась и некого не заметила, но пройдя пару метров она услышала сзади злобный рык. Все внутри у девушки перевернулось от испуга. Так соберись - пронеслось у нее в голове хорошо палочка со мной. Дафна начала обворачиваться, одновременно доставая палочку из рукава. Повернувшись, она обнаружила перед собой оборотня, который стоял в метре от нее.
На него падал свет луны и от этого он становился еще страшнее. Фенрир снова зарычал и стал подходить к девушке.
Даф от страха чуть не закричала, когда он стал медленно на нее надвигаться. Но инстинкт самосохранения сработал у девушки вовремя. Она вытянула руку с палочкой и выкрикнула первое заклинание, которое пришло ей на ум.

- Ступефай
И пока оборотень приходил в себя, она забежала в свою гостиную. Ну и прогулочка у меня получилась.

Вопросы к игроку.
1. Ваш настоящий возраст. (Рейтинг игры достаточно высок, да и чтоб хорошо сыграть того же ученика семикурсника, нужен опыт.)
19 лет
2. Прочли ли Вы правила и обязуетесь ли их соблюдать?
да
3. Откуда Вы узнали про эту ролевую?
Из рекламы на каком-то форуме
4. Как часто сможете появляться на игре?
Достаточно часто

ПРинята. Итак. Сначала идёте в косой переулок ( если вам там нужно что-то купить, а так ждём в поезде)

0

5

1. Полное имя.
Мари Тремер

2. Возраст.( 15-18 лет)
17 лет

3. Факультет, курс. (Для неканонических персонажей роль распределяющей шляпы играет администрация. Подбор факультета основывается на описываемом в анкете характере персонажа. Курс устанавливается всоответствие с наличием мест на факультете.)
Очень бы хотелось в Слизерин!

4. Внешность персонажа (Описывается подробно и беспристрастно, вместе с недостатками. Мэри и Мартинов-Сью Гермиона обещала гонять метлой... моей. Пожалейте Чистомёт!)
1) Рост.
Чуть выше среднего, а точнее 166-167 см
2) Цвет глаз.
Глаза зеленого цвета, слегка прищуренные.
3) Цвет волос, длина, какие причёски персонаж обычно носит.
Темные, почти черные волосы, довольно длинные, слегка волнистые. Обычно любит носит распущенными, иногда делает высокий хвост.
4) Обычные для персонажа стили в одежде.
Кроме школьной формы(которую в тайне ненавилит), предпочитает женственную одежду, подчеркивающие все ее достоинства, и скрывающие некоторые недостатки. В тоже время больше предпочитает джинсы и топы.
5) Отличительные черты внешности (полное и подробное описание. Чем подробнее описание внешности, тем меньше другие игроки будут додумывать её за вас, не всегда так, как вам бы того хотелось. Особенно это касается неканонических персонажей).
Ямочки на щеках, также на левой щеке родинка. Светлая, даже немного бледная кожа. Длинные острые ноготки.
6) Отличительные черты поведения (мимика, жесты, пластика, привычки).
Привычка: накручивать на палец волосы, когда смущается, или не знает что сказать или же просто вечно их поправлять.
7) Голос, манера говорить.
Мелодичный, плавный голос, приятный на слух. Но довольно тихий.

5. Характер персонажа (должен быть подкреплён биографией).
В связи с тем, что выросла она в довольно жестких условия, по строгим законам, Мари не привыкла общаться с людьми,  она самостоятельна, требовательна к себе и окружающим, очень гордая и хитрая, упрямая. Никогда не простит измену и предательство, также она вполне легко и без угрызений совести может отомстить этому человеку. Имеет склонность к очень частой смене настроения. За внешнем милым обличием, скрывается очень загадочная и неизведанная личность, даже для себя самой.

6. Устремления и желания персонажа.
За все время, Мари поняла, что загадывать на будущее не следует.

7. Страхи и то, чему персонаж готов противостоять.
Хоть девушка и привыкла к одиночеству, она боится остаться одинока навссегда.

8. Биография персонажа. (Чем полнее и интереснее - тем лучше. Проявите своё красноречие!)
Древний чистокровный род Тремеров всегда был известен, и имел дурную репутацию. Во время войны между графствами, Тремеры показали себя опасными врагами и могущественными союзниками. Тремеры все времена пратикуют особое искусство, тайну которого ревностно хранят в пределах своего рода.  Члены этой родословной очень хорошо организованы между собой.  Другие относятся к ним с опаской и с недоверием. Они агрессивны, очень умны и властны и принимают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Их принципы: "Будьте дружелюбны к другим, пусть они думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш род, - прежде всего" "Если для службы графству Тремеров вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром".
Мари Тремер - родилась и выросла в семье чистокровных волшебников в Лос-Анджелесе, до 14 лет жила с родителями в богатом пометье, жила по строгим правилам, и жестоким законам. После одного из нападений соратников ЛВ-д-М, отец Мари пропал безвести, их семья разорилась. Теперь живет в маленькой квартире, ближе к окраинам города.

9. Какими видами магии владеет хорошо? Уровень владения различными видами заклинаний (Должно быть подкреплено биографией. Как рассчитывать уровень владения персонажем теми или иными видами заклинаний объясняется в cписке заклинаний).
Довольно таки сильна в зельях, но любимым предметом является нумирология и астрономия. Заклинаниями владеет на уровне ученика.

10. Какие дисциплины персонажу не даются. (Должно быть подкреплено биографией).
История магии ей не интерена вовсе, сложно дается трансфигурация.

11. Какие имеет сверхспособности и/или артефакты, их действие? (Читерство здесь не найдёт одобрения)
Сверхспособностей нет. Разве что, хорошо развитая интуиция и чувство свободы в полете на метле, т.е. отлично летает, так как в детстве часто скрашивая одинокие нудные дни проводила время в полетах.
Метла «Молния»

12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.)

13. Состав волшебной палочки (подбирается в магазинчике Оливандера), её длина (не забывайте, что у Хагрида, при его росте, длина волшебной палочки составляла всего 16 дюймов).
Длина - 13 дюймов.
Состав: чешуя змеи, оболочка из тополя.

14. Каким вы видите своё место в данной игровой реальности?
Ученица…*Слизерина))*

15. Сексуальная ориентация персонажа.
Гетеро.

16. Боггарт.
Ведьма Банши

17. Патронус.
Лебедь

18. Какой статус Вам поставить?
~Lady_of_Dream~

19. Пробный пост.Обстоятельства: Вы ночью выскользнули из дортуара своего факультета, но далеко уйти не успели, как услышали рядом тихое рычание. Через мгновение из-за поворота показался Фенрир. Его шкуру серебрил пробившийся в окно свет полной луны. Оборотень принял аконитовое зелье, но вы об этом не знаете.
В посте помимо прочего должно присутствовать описание, как причин, так и последствий действий персонажа.

*Мари лежала на кровати с открытими глазами. У нее снова была бессонница. Вдруг спальне ей стало душно и она решила выйти подышать свежим воздухом. Медленным шагом она вышла из гостинной, но не пройдя и десяти шагов, услышала за спиной хриплый рык. Девушка резко обернулась и в ужасе застыла: в темноте перед ней ярко светились два желтых глаза.
–Импедимента!  *произнесла Мари, не уверена в правильности заклинания, и в ту же секунду не давая опомнится этому существу, скрылась в проеме двери своего факультета*

Вопросы к игроку.
1. Ваш настоящий возраст. (Рейтинг игры достаточно высок, да и чтоб хорошо сыграть того же ученика семикурсника, нужен опыт.)
17 лет
2. Прочли ли Вы правила и обязуетесь ли их соблюдать?
Да
3. Откуда Вы узнали про эту ролевую?
Через другой форум
4. Как часто сможете появляться на игре?
Довольно часто

Принята, на Слизерин

Отредактировано Мари_Тремер (2008-03-02 14:45:16)

0

6

1. Полное имя. Азалия Роменс Вайт
2. Возраст.( 15-18 лет) 15 лет
3. Факультет, курс. (Для неканонических персонажей роль распределяющей шляпы играет администрация. Подбор факультета основывается на описываемом в анкете характере персонажа. Курс устанавливается всоответствие с наличием мест на факультете.)Гриффиндор
4. Внешность персонажа (Описывается подробно и беспристрастно, вместе с недостатками. Мэри и Мартинов-Сью Гермиона обещала гонять метлой... моей. Пожалейте Чистомёт!)
1) Рост. 162
2) Цвет глаз. голубой
3) Цвет волос, длина, какие причёски персонаж обычно носит. длинные светлые волосы, распущенные.
4) Обычные для персонажа стили в одежде. молодёжный
5) Отличительные черты внешности (полное и подробное описание. Чем подробнее описание внешности, тем меньше другие игроки будут додумывать её за вас, не всегда так, как вам бы того хотелось. Особенно это касается неканонических персонажей). Кожа загорелая, выразительные взгляд, движения красивые.
6) Отличительные черты поведения (мимика, жесты, пластика, привычки). Смеётся над ерундой.:)
7) Голос, манера говорить. Говорит быстро, иногда жуёт слова, но зато с юмором.
5. Характер персонажа (должен быть подкреплён биографией).
6. Устремления и желания персонажа. Повеселится и потусоваться.
7. Страхи и то, чему персонаж готов противостоять. Боится насекомых.
8. Биография персонажа. (Чем полнее и интереснее - тем лучше. Проявите своё красноречие!). Родилась в обычной семье маглов. Папа и мама с высшим образованием, с детства приучили девочку хорошо учится. Жила в обычном маленьком сибирском городе- Северске. Видила мир мало, поэтому роскошь этой школы поначалу её поразила. Девочка с детства была почти скептиком, поэтому когда ей пришло письмо, она громко рассмеялась. Ведь 11 лет- это тот возраст, когда уже не веришь в сказки.  Потом открыла нечайно в себе способности и сразу поверила, поняв, что всегда мечтала быть ведьмой. Родители с трудом её отпустили в такую даль, но были очень горды дочерью. Ведь сами когдато были детьми и тоже мечтали стать волшебниками.
9. Какими видами магии владеет хорошо? Уровень владения различными видами заклинаний. (Должно быть подкреплено биографией. Как рассчитывать уровень владения персонажем теми или иными видами заклинаний объясняется в cписке заклинаний). Заклинания на уровне ученика, хорошо освоила целительство и сглазы, любимые предметы нумерология и гадания.
10. Какие дисциплины персонажу не даются. (Должно быть подкреплено биографией). Не нравится магловедение.
11. Какие имеет сверхспособности и/или артефакты, их действие? (Читерство здесь не найдёт одобрения). Имеется амулет, привлекающий удачу.
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.)
13. Состав волшебной палочки (подбирается в магазинчике Оливандера), её длина (не забывайте, что у Хагрида, при его росте, длина волшебной палочки составляла всего 16 дюймов). 10 дюймов, бамбук с пером попугая.
14. Каким вы видите своё место в данной игровой реальности? Ученица гриффиндора.
15. Сексуальная ориентация персонажа. Гетро, ну или как когда нравятся мальчики???
16. Боггарт. Огрооомный муравей.
17. Патронус. Киска.
18. Какой статус Вам поставить? ВеСёлАя_деФФчёнкА
19. Пробный пост.
Обстоятельства: Вы ночью выскользнули из дортуара своего факультета, но далеко уйти не успели, как услышали рядом тихое рычание. Через мгновение из-за поворота показался Фенрир. Его шкуру серебрил пробившийся в окно свет полной луны. Оборотень принял аконитовое зелье, но вы об этом не знаете.
В посте помимо прочего должно присутствовать описание, как причин, так и последствий действий персонажа.

*Азалия вышла из дверей факультета в туалет подышать свежим воздухом, как вдруг увидела странное существо.
Хы, милый пёсик!!! Надоб погладить.
*Подошла к "пёсику", а он как зарычит ещё хуже.
Азалия училась неособо хорошо, поэтому стала думать как бы его усмирить.
Хм... партонус... нет...акцио... не то...вопщем фиг с вами, сматываться пора.
*Убежала обратно в спальню.*
Вопросы к игроку.
1. Ваш настоящий возраст. (Рейтинг игры достаточно высок, да и чтоб хорошо сыграть того же ученика семикурсника, нужен опыт.) 15 лет.
2. Прочли ли Вы правила и обязуетесь ли их соблюдать? Ну... вопщем прочла.
3. Откуда Вы узнали про эту ролевую? реклама
4. Как часто сможете появляться на игре? раз в пару деньков.

Принята, только боггарта напиши( ПОмнишь в третьем фильм. У Рона он был в виде паука, у Невилла в виде Снега)

Отредактировано Азалия (2008-03-03 13:32:16)

0

7

1. Полное имя. Mara Karolina Alisher
2. Возраст.( 15-18 лет) 15 лет
3. Факультет, курс. (Для неканонических персонажей роль распределяющей шляпы играет администрация. Подбор факультета основывается на описываемом в анкете характере персонажа. Курс устанавливается всоответствие с наличием мест на факультете.) Гриффиндор
4. Внешность персонажа (Описывается подробно и беспристрастно, вместе с недостатками. Мэри и Мартинов-Сью Гермиона обещала гонять метлой... моей. Пожалейте Чистомёт!)
1) Рост. 164 см
2) Цвет глаз. Ярко синие
3) Цвет волос, длина, какие причёски персонаж обычно носит. Каштановые, до середины лопаток. Девушка обычно носит распущенные волосы, любит обручи.
4) Обычные для персонажа стили в одежде. Одевается в спортивном стиле, часто ходит в джинсах.
5) Отличительные черты внешности (полное и подробное описание. Чем подробнее описание внешности, тем меньше другие игроки будут додумывать её за вас, не всегда так, как вам бы того хотелось. Особенно это касается неканонических персонажей). Когда девушка улыбается, на щеках появляются ямочки. Глаза девушки похожи на глаза кошки, особенно когда она немного прищуриться
6) Отличительные черты поведения (мимика, жесты, пластика, привычки). Девушка обладает грацией кошки, очень пластична.
7) Голос, манера говорить. Обладает бархатистым голосом, очень мягко произносит слова.
5. Характер персонажа (должен быть подкреплён биографией). Очень спокойная, рассудительная девушка, иногда очень смелая. Любит побыть в одиночестве. Очень независима. Это связано с тем, что девушка в 7 лет потеряла родителей. Мара воспитывалась бабушкой (волшебницей), которая очень многому научила внучку. Очень привязана к своей бабушке.
6. Устремления и желания персонажа. Хочет найти друзей и втретить свою любовь.
7. Страхи и то, чему персонаж готов противостоять. Боиться потерять бабушку, ведь это единственный ее родной человек. За нее и своих друзей готова пойти на все.
8. Биография персонажа. (Чем полнее и интереснее - тем лучше. Проявите своё красноречие!) Отец девочки - магл, мать - волшебница. Когда девочке было 7 лет, они возвращались с отдыха на машине и попали в автокатастрофу. Девочки по счастливой случайности там не было. После смерти родителей девочка на долго замкнулась в себе. Бабушка по материнской линии взяла девочку на воспитание. Друзей у девочки не было, все дети считали ее немного странной. Бабушка Каролина (от которой девочка унаследовала среднее имя) была выдающейся волшебницей и многому научила внучку. У девочки очень рано начали проявляться магические способности. Часто гуляя в одиночестве девочка старалась развить свои способности. К 10 годам девочка преобрела способности анимага. Она стала превращаться в черную кошку. Бабушка узнав об этом, зарегестрировала внучку по всем правилам и была очень ею горда.
9. Какими видами магии владеет хорошо? Уровень владения различными видами заклинаний. (Должно быть подкреплено биографией. Как рассчитывать уровень владения персонажем теми или иными видами заклинаний объясняется в cписке заклинаний). Уровень ученика, блестяще владеет заклинаниями трансфигурации, хорошо натренирована в области защиты от  Темных искусств и Исцеляющих чар.
10. Какие дисциплины персонажу не даются. (Должно быть подкреплено биографией). История магии, магловедение (просто она их очень не любит)
11. Какие имеет сверхспособности и/или артефакты, их действие? (Читерство здесь не найдёт одобрения.)Анимаг (черная кошка)
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.) Черные кошки любят гулять по ночам (я же не в образе ученика буду гулять, следовательно правил школы не нарушу).
13. Состав волшебной палочки (подбирается в магазинчике Оливандера), её длина (не забывайте, что у Хагрида, при его росте, длина волшебной палочки составляла всего 16 дюймов). Красное дерево и волос единорога, 11 дюймов.
14. Каким вы видите своё место в данной игровой реальности? Ученица Гриффиндора
15. Сексуальная ориентация персонажа. Странный вопрос! Нормальная у меня ориентация!!!!
16. Боггарт. Мертвая бабушка девушки.
17. Патронус. Кошка
18. Какой статус Вам поставить? ~ Черная Кошка ~
19. Пробный пост.Обстоятельства: Вы ночью выскользнули из дортуара своего факультета, но далеко уйти не успели, как услышали рядом тихое рычание. Через мгновение из-за поворота показался Фенрир. Его шкуру серебрил пробившийся в окно свет полной луны. Оборотень принял аконитовое зелье, но вы об этом не знаете.
В посте помимо прочего должно присутствовать описание, как причин, так и последствий действий персонажа.
- Господи, опять неприятности - тихо прошептала про себя девушка. - Последнее время они меня очень часто стали находить.
Девушка быстро достала палочку. Оборотень слегка забеспокоился, ощетинился и начал медленно подбираться к девушке.
-Фремэрэ! - заклинание трещетки было первым, что пришло в голову. Как ни странно "волк" обернулся. Этой секунды было достаточно. - Хоморфус!
Оборотень принял нормальный облик.
Да это же Фенрир Сивый. Похоже, он сегодня не в форме, - казалось ноги девушки стали ватными. - А это тебе для пущей надежности. Петрификус тоталус!
Девушка оставила "замороженного" Фенрира лежать, и побежала за помощью.

Вопросы к игроку.
1. Ваш настоящий возраст. (Рейтинг игры достаточно высок, да и чтоб хорошо сыграть того же ученика семикурсника, нужен опыт.) 16 лет
2. Прочли ли Вы правила и обязуетесь ли их соблюдать? Торжественно клянусь, что правила соблюдать буду.
3. Откуда Вы узнали про эту ролевую? Добрые люди подсказали
4. Как часто сможете появляться на игре? Раз в день, постараюсь.

ПРинята. Заканчивай все дела ( Дом, косой переулок или ещё что-то) Ну а так ждём на платформе.

0

8

1.Полное имя.
Брайан Уэст

2. Возраст.( 15-18 лет)
17 лет

3. Факультет, курс. (Для неканонических персонажей роль распределяющей шляпы играет администрация. Подбор факультета основывается на описываемом в анкете характере персонажа. Курс устанавливается всоответствие с наличием мест на факультете.) Гриффиндор

4. Внешность персонажа (Описывается подробно и беспристрастно, вместе с недостатками. Мэри и Мартинов-Сью Гермиона обещала гонять метлой... моей. Пожалейте Чистомёт!)
1) Рост.
Высокий, около 180 см

2) Цвет глаз.
Темно-синие.

3) Цвет волос, длина, какие причёски персонаж обычно носит.
Шатен по-жизни, но на спор может и сменить цвет волос, как уже случалось с ним однажды. Волосы обычно находятся в «творческом» беспорядке.

4) Обычные для персонажа стили в одежде.
Спортивный стиль.

5) Отличительные черты внешности (полное и подробное описание. Чем подробнее описание внешности, тем меньше другие игроки будут додумывать её за вас, не всегда так, как вам бы того хотелось. Особенно это касается неканонических персонажей).
Высокий, спортивного телосложения с взъерошенными каштановыми волосами. Глубокие темно-синие глаза, пронизывающий взгляд. В общем, довольно приятной наружности с запоминающимися чертами лица. С детства он много занимался, вел активный образ жизни, что и сказалось на его фигуре. На правом плече шрам, и сколько Брайан себя помнит,  он этот был у него с детства – результат неудачного падения, оставшийся по видимому на всю жизнь.

6) Отличительные черты поведения (мимика, жесты, пластика, привычки).
Постоянная привычка - разминать пальцы рук. Также вечно растрепывает волосы, в задумчивости чешет затылок.

7) Голос, манера говорить.
Хрипловатый голос, но девушкам именно это и нравится) Обычно говорит быстро и довольно громко.

5. Характер персонажа (должен быть подкреплён биографией).
Брайана непросто удивить, а что еще труднее это вывести из себя. Со стороны может показаться, что он  довольно поверхностный и легкомысленный юноша, но это отнють не так. Брайан - натура увлекающаяся, и не  всегда у него хватает терпения и усидчивости довести начатое дело до конца. Отрицательная черта - он  сначала говорит, а потом думает, тем самым способен довольно сильно обидеть человека и еще одно качество -  для него принести извенение - одно из самого сложного в жизни. В глубине души его будут скрести кошки, но первым он на примерение не пойдет и не извинится. Но в той же степени, Брайан довольно компанейский, веселый и очень живой молодой человек.

6. Устремления и желания персонажа.
Полностью отдаться спорту, и занять важное место в жизни общества. Также мечта Брайана – объехать весь свет  ведь путешествия, это одно из его главных увлечений.

7. Страхи и то, чему персонаж готов противостоять.
Каким бы Брайан не казался балбесом на первый взгляд, его главный страхом остается потеря семьи.

8. Биография персонажа. (Чем полнее и интереснее - тем лучше. Проявите своё красноречие!)
Брайан Марк Уэст родился в городе Шеффилд, графство Йоркшир, Англия. Его отец, Марк Уэст, работает в Мминистерстве магии, по не занимает высокой должности, раньше он держал собственную мастерскую по ремонту метел, но вскоре дело выгорело. Мать, Рита Уэст (в девичестве Бин), работала секретарем в том же Министерстве Магии, но после рождения детей (Брайана и младшей дочери Лоррейн) полностью посвятила себя  семье. Брайан рос самым обычным ребенком, в школе учился весьма посредственно, предпочитая проводить время с друзьями или гонять мяч. Футбол (он узнал о нем от своего лучшего - друга магла) был самым серьезным его увлечением. Ярый болельщик «Шеффилд Юнайтед», он старался не пропускать ни одного матча. Впоследствие, возможности заниматься футболом у него не было, и он практически все свое свободное время уделяет спорту.

9. Какими видами магии владеет хорошо? Уровень владения различными видами заклинаний. (Должно быть подкреплено биографией. Как рассчитывать уровень владения персонажем теми или иными видами заклинаний объясняется в cписке заклинаний).
Все на уровне, хотя легче сказать, что в заклинаниях не очень силен.

10. Какие дисциплины персонажу не даются. (Должно быть подкреплено биографией).
Те же заклинания, травология.

11. Какие имеет сверхспособности и/или артефакты, их действие? (Читерство здесь не найдёт одобрения.)
Ничего такого нет.

12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.)

13. Состав волшебной палочки (подбирается в магазинчике Оливандера), её длина (не забывайте, что у Хагрида, при его росте, длина волшебной палочки составляла всего 16 дюймов).
Чешуя саламандры и лавра.

14. Каким вы видите своё место в данной игровой реальности?
Студент, как я понимаю)

15. Сексуальная ориентация персонажа.
omg! I like girlS))

16. Боггарт.
Собака Баскервиль%)))

17. Патронус.
Песец%))

18. Какой статус Вам поставить?
::::eRRanT_kNiGHt::::

19. Пробный пост.
Обстоятельства: Вы ночью выскользнули из дортуара своего факультета, но далеко уйти не успели, как услышали рядом тихое рычание. Через мгновение из-за поворота показался Фенрир. Его шкуру серебрил пробившийся в окно свет полной луны. Оборотень принял аконитовое зелье, но вы об этом не знаете.
В посте помимо прочего должно присутствовать описание, как причин, так и последствий действий персонажа.

Брайан резко открыл глаза и сел на кровати весь в поту: ему приснился кошмар. Сердце бешено билось и он сам не понимал, что с ним происходит. На мгновение поколебавшись, Брайан встал с кровати и решил проветрится, чтобы хоть немного успокоится. И только он оказался за дверью своего факультета, как перед ним возник ужасный оборотень. Решив что он перепил вчера все еще не отошел ото сна, Брайан протер глаза, но Фенрир не исчез. Парень потянулся рукой туда, где по идее должна была быть волшебная палочка, но с ужасом осознал, что с собой ее и не думал брать. Резко соскочив с места, Брайан не нашел ничего лучше, как побежать обратно к двери, благо физическая форма ему это очень даже хорошо представляла.

Вопросы к игроку.
1. Ваш настоящий возраст. (Рейтинг игры достаточно высок, да и чтоб хорошо сыграть того же ученика семикурсника, нужен опыт.)
Дон’т ворри, опыт есть))  18 годков мне.
2. Прочли ли Вы правила и обязуетесь ли их соблюдать?
дО, я клиАнусь)
3. Откуда Вы узнали про эту ролевую?
Систр рассказала, а мой юный моСг повелся))
4. Как часто сможете появляться на игре?
Постараюсь как можно чаще%)

Принят.

+2

9

1. Лира
2. 15
3. какой дадите Гриффиндор
4. Внешнесть
1) 170
2) зелёные
3) Темноволосая, скорее темно русая иногда рыжая девушка. неочень длинные волосы
4) Носит разную одежду, в принципе как ей удобно.
5) По лицу разбросаны мелкие веснушки,губы пухлые,вечно улыбающиеся...

6) Любит иногда пошалить, но не слишком. Ногти не грызёт, не курит, алкоголь не употребляет.
7) голос звонкий,  манеры хорошие, поэтому матом не ругается
5. Очень веселая, по жизни абсолютный оптимист.
Она поднимет вам настроение, развеселит и сразу станет вам другом, ну или на худой конец хорошей приятельницей. Не падает духом, радуется жизни и влюбляется во всех! (почти всех)
Заступится за друга, отважна и добра.

6. хорошо учиться, узнать причину смерти родителей.
7. боится пауков, всяких букашек и змей.
8. Родилась в семье знаменитых и богатых волшебников. Семья чистокровна и аристократична, поэтому девушку с раннего детства учили,что маглов надо презирать. С детства вокруг Лиры пыхтело множество няничек,которые огораждали малютку от злого мира. Но не тут-то было. Наглая я постоянно убегала в сад. Это был прекрасный сад,в котором было множество лунных цветов. С годами девушка все больше и блольше проводила времени в саду. Она там играла,рисовала, училась играть на флейте и др. Отцу очень не нравилась моя любовь к саду,и в один "прекрасный" день он сжег его. Это было последнее,что он сделал для меня! Я не смогла себя остановить и убежала из дома. А когда вернулась родителей небыло. Я осталась дома одно, так я прожила 5 месяцев, потом пришло письмо из хогвартса и вот я тут.
9. ученик. Хорошо знает простые заклинания, Лира хорошо учится и делает все уроки.
10.
11. волшебная палочка, кулон оставшийся от родителей.
12. =)
13. когда куплю, напишу
14. ну светлое, яркое, радостное
15. нормальная ориентация
16. оборотень
17. пантера
18. *.*ВрЕдНаЯ_ДеВчУшКа*.*
19. Пробный пост.
Обстоятельства: Вы ночью выскользнули из дортуара своего факультета, но далеко уйти не успели, как услышали рядом тихое рычание. Через мгновение из-за поворота показался Фенрир. Его шкуру серебрил пробившийся в окно свет полной луны. Оборотень принял аконитовое зелье, но вы об этом не знаете.
Лира пятилась назад, потомучто очень боялась его. Она незнала что делать. Фенри тем временем шёл на неё. Лира  воспользовалась заклинанием вингардиум левиоса и швырнула в него вазу с водой и цветами. А потом быстро убежала к себе в комнату.

Вопросы к игроку.
1.12
2. да и только да
3. нашла рекламу в подписи у Джинни
4. почти каждый день

Принята, только следи, что бы все время писать в 3 лице

0


Вы здесь » Хогвартс + РоМаНтИкА » Архив » Анкеты учеников